Корзина
99 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
+38066308-71-28
+38097280-19-49
УкраинаДнепропетровская областьДнепр
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
ТАНДЕМ-2000
Корзина
  • "Тандем-2000"
  • Новости
  • На складе появился широкий ассортимент промышленных подшипников различных типоразмеров от лучших мировых брендов Kinex, ZKL/ZVL, FAG, SKF.

На складе появился широкий ассортимент промышленных подшипников различных типоразмеров от лучших мировых брендов Kinex, ZKL/ZVL, FAG, SKF.

На складе появился широкий ассортимент промышленных подшипников различных типоразмеров от лучших мировых брендов Kinex, ZKL/ZVL, FAG, SKF.

"Тандем-2000" предлагает своим клиентам в Украине купить современные подшипники качения: шариковые (радиальные, радиально-упорные, упорные, сферические); роликовые (цилиндрические, сферические, конические, игольчатые, опорные,

"Тандем-2000" предлагает своим клиентам в Украине купить современные подшипники качения:

  • шариковые (радиальные, радиально-упорные, упорные, сферические);
  • роликовые (цилиндрические, сферические, конические, игольчатые, опорные, упорно-цилиндрические, упорно-сферические, упорно-игольчатые),

а также прецизионные, гибридные и шарнирные (втулки) подшипники, шарнирные головки и стационарные узлы для комплектации широкого спектра промышленного оборудования и транспортных средств.

Созданный KINEX технологический стандарт подшипников и сегодня считается одним из самых надежных и оптимальных для любой железнодорожной, автомобильной,  авиационной, аэрокосмической и промышленной техники. Производство, созданное еще в 1898-ом году в чехословацкой Бытче, уже почти 120 лет выпускает практически все известные в мире модификации тел качения, приняв под свои «знамена» известные бренды ZKL и ZVL Skalica и поставляя готовую продукцию в 80 стран мира.

Флагманский завод KINEX BEARINGS сегодня выпускает шариковые, роликовые, прецизионные и гибридные подшипники, шарнирные втулки, головки и стационарные узлы для:

  • железнодорожного подвижного состава – буксовые узлы (стандарт EN 12080), тяговые двигатели и коробки передач приводов и генераторов, воздушные насосы и вентиляторы для тепловозов, электровозов и грузовых вагонов с осевой нагрузкой до 22.5-25 тонн.
  • автомобильной техники – специальные подшипники качения КПП, генераторов, стартеров, водяных насосов и блоков сцепления.
  • авиационной техники – комплексные решения для реактивных и турбинных моторов, коробок передач, роторов, редукторов, пусковых установок, гидравлических и топливных насосов, систем кондиционирования.
  • текстильного оборудования – узлы ткацких крутильных, безверетенных и веретенных станков и измерительного оборудования.

Все подшипники KINEX полностью стандартизированы и сертифицированы (в том числе,  AS 9100, MPI, FPI, EDDY).

Собственный исследовательско-испытательный и научный центр компании занимается технологическими испытаниями готовой однорядной/двухрядной продукции, разработкой новых технологий производства на основе инновационной механической и термической обработки металлов, созданием эргономичных подшипниковых групп нового поколения и элементов качения из пластмассы и технической керамики, материалов поверхностной защиты и специальных смазок.

Выбирая подшипники для механизмов и машин, опытные инженеры-конструкторы всегда рекомендуют именно KINEX. Эти тела качения сегодня уже нельзя считать вершиной современных технологий, но это – качество, проверенное десятилетиями отечественного машиностроения, высокий рабочий ресурс и  гарантия надежной эксплуатации техники в экстремальных условиях.

Что важно знать о подшипниках KINEX?

  • Для работы механизмов с большими механическими нагрузками, лучше подходят роликовые подшипники.
  • При работе на высоких оборотах, оборудование лучше комплектовать шариковыми подшипниками.
  • Для защиты оборудования и силовых установок, подвижные узлы которых сильно нагреваются при работе на высоких оборотах, лучше использовать шариковые подшипники с зазором С3 (зазор исключает заклинивание).
  • Открытые подшипники не рассчитаны на работу в условиях сильной запыленности и загрязнения – грязь и песок попадают в узел вместе со смазкой. Лучше использовать закрытые подшипники или подшипники с металлическими/резинопластмассовыми прецизионными крышками.
  • Резинопластмассовые прецизионные крышки имеют более плотное прилегание к корпусу подшипника, чем металлические. Они не дает вытекать смазке, которая загружена в узел из расчета защиты на весь срок эксплуатации подшипника.
  • Применение подшипников во многом определяется точностью исполнения.

Стандартный подшипник по умолчанию имеет нулевой класс точности. 6 класс – подшипники для автомобилей, 5 и 4 класс – станки и оборудование, второй класс (высшая точность) – авиакосмическая промышленность. Подшипники 7 и 8 классов рассчитаны на минимальные нагрузки и не отличаются большой долговечностью.

При выборе подшипников также важно учитывать размер монтажного места – внутренний и внешний диаметр и толщину самого изделия.

Предыдущие новости