Корзина
77 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
+38066308-71-28
+38097280-19-49
УкраинаДнепропетровская областьДнепр
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
ТАНДЕМ-2000
Корзина
Ремонт заднего моста трактора МТЗ-80,82.

Ремонт заднего моста трактора МТЗ-80,82.

Ремонт заднего моста трактора МТЗ-80,82.

В тракторе МТЗ-80,82 все запчасти имеют свое предназначение. Особую роль играет и задний мост МТЗ. Этот механизм имеет свою конструкцию, которую мы далее и рассмотрим.

В тракторе МТЗ-80/82 все запчасти имеют свое предназначение. Особую роль играет и задний мост МТЗ. Этот механизм имеет свою конструкцию,  которую мы далее и рассмотрим.

  Задний мост представляет собой агрегат трактора, соединяющий задние колеса между собой. В его состав входят главная передача, дифференциал и конечная передача. Задний мост служит опорой и с помощью подвески крепится к раме трактора, либо к его несущему кузову.

  В то же время поломки возникают и у данного агрегата. Чаще всего это происходит из-за повышенных перегрузок, недостаточном уровне масла в заднем мосте или же его неверной сборке во время устранения неполадок.

  Для установки и устранения причины поломки следует произвести замер бокового зазора зубьев силовой передачи, проверить уровень масла. Не следует забывать о проверке качества сборки составляющих заднего моста.

  Зазоры измеряются при помощи динамометрического ключа или люфтометра. Если показания превышают 7 градусов, то нужно снимать кабину и крышку. После поднятия домкратом колеса нужно проверить, нет ли поломок зубчатых колес конечных передач и дифференциала. Если есть большие зазоры, устранить увеличенные. В свою очередь если вы обнаружили неисправности в промежуточных передачах или дифференциале, то нужно направить технику на ремонт.

  Чтобы избежать многих поломок, нужно выполнять ряд несложных правил:

- поддерживайте уровень масла, которого будет достаточно для работы узлов;

- следите, чтобы не возникало протекания масла. Для этого каждые 60 часов работы трактора МТЗ отворачивайте пробки с отверстий, расположенные в нижней части тормозного отделения;

-  нужно проводить смазку механизмов заднего моста, а также сезонную замену масла при осуществлении ТО;

- своевременно заменять тормозные накладки и не допускать доведение их до полной непригодности.

  При разборке проверяйте состояние деталей, наличие осколов, забоин, дефектов. Если есть поврежденные – замените их. Стоит отметить, что корпус и крышка дифференциала не разъединяются.

  Купить  запчасти для заднего моста МТЗ вы всегда можете в интернет-магазине Тандем-2000. Здесь вы найдете шестерни, корпус дифференциала, рукава полуоси, диски нажимные, манжеты и прочие комплектующие.

Предыдущие статьи